Средние группы: Средняя группа

4—5 лет

Педагоги группы

Воспитатель первой категории
Минакова Надежда Александровна

Особенности занятий в группе

Особенности занятий в группе

Направление организации учебно - воспитательного процесса с детьми средней группы 4–5 лет определяется возрастными особенностями развития. Прежде чем говорить о методах и приёмах организации развивающих занятий, следует обозначить отличительные физические, умственные и психологические особенности развития малышей средней группы. Для детей 4–5 лет характерно стремление к самостоятельности. Однако такая положительная тенденция имеет и оборотную сторону: неудачи, с которыми ребята неотвратимо сталкиваются, приводят их в недоумение. Когда таких «провалов» много, у ребёнка начинает возникать неуверенность в своих силах. В связи с этим педагогу необходимо своевременно использовать поощрение, поддерживая ребят как в успехах, так и в ошибках. Целями организации развивающих занятий в средней группе являются:

- формирование умений и навыков, обеспечивающих гармоничное развитие детей 4–5 лет (обучение самостоятельно мыслить, развивать мышление, воображение);

- обучение самостоятельному поиску решений той или иной задачи с опорой на имеющийся опыт и интуицию (к примеру, чтобы составить распорядок дня для куклы, ребята соотносят моменты её режима со своим распорядком);

- воспитание умения работать в мини-группах и парах, распределяя ответственность за конечный результат. Опосредованная образовательная активность, которая не ограничена рамками занятий, а сопровождает малышей на протяжении всего времени пребывания в детском саду, также создаёт основу для реализации задач развития:

- навыков культуры гигиены в рамках развития навыков самообслуживания, понимания здорового образа жизни;

- внимания;

- эмоционально-волевой сферы;

- интеллекта;

- инициативности;

- нравственных качеств личности и патриотизма.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МДОУ "Кормиловский детский сад № 1"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30 - 8.50
Прием детей, игры, индивидуальная работа
8.50 - 9.00
Утренняя гимнастика, оздоровительные процедуры
9.00 - 9.30
Подготовка к завтраку, завтрак
9.30 - 9.50
Организованная образовательная деятельность
10.00 - 10.10
Второй завтрак
10.10 -10.30
Организованная образовательная деятельность
10.30 - 12.10
Подготовка к прогулке, прогулка
12.10-12.10
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12.10-12.40
Обед
12.40-15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00 -16.00
Совместная деятельность
16.00-16.20
Полдник
16.20-16.40
Игры, индивидуальная работа
16.40-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша гречневая вязкая 205
Бутерброд с маслом 18/5
Кофейный напиток на молоке 200
Хлеб 18
Второй завтрак
Сок 100
Обед
Свекла отварная 60
Суп картофельный с бобовыми 200
Тефтели рыбные 75
Картофельное пюре 150
Соус 30
Компот из смеси сухофруктов 200
Хлеб пшеничный 40
Хлеб ржаной 30
Полдник
Плюшка новомосковская 90
чай с сахаром 200

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie