Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Групповые комнаты содержат игровую, познавательную и обеденную зоны, оборудованные согласно санитарных норм и правил.
Организация развивающей среды осуществляется педагогами рационально, логично, удобно для детей, отвечает возрастным особенностям. Расположение игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, функционального комфорта, что позволяет детям удобно перемещаться. В каждой возрастной группе имеются «центры природы», которые оснащены предметами для исследовательской деятельности.
В группах размещены дидактические игры, пособия, художественная литература для детей, сюжетно-ролевые игры по возрастным требованиям программы.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Для проведения физкультурных и музыкальных занятий, утренников, праздничных программ имеется большой светлый зал. Доступа инвалидам и лиц с ОВЗ – не имеется.
Наличие оборудованных библиотек
Методический кабинет
Методический кабинет частично оснащен необходимой учебно-методической базой для организации игровой и познавательной деятельности детей. Кабинет постоянно пополняется научно-методической литературой, наглядным материалом, пособиями для непосредственной образовательной деятельности. Доступа инвалидам и лиц с ОВЗ – не имеется.
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивный зал совмещен с музыкальным залом
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Предметно-развивающее пространство
• печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
• электронные образовательные ресурсы ( сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
• аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
• демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
• спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Имеется доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей учреждении доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через интернет. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе: разработка мультимедийных презентаций